Тюнинг СА М15А4
| |
Roger | Дата: Пятница, 29.06.2007, 15:16 | Сообщение # 1 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Для тех кто не в курсе. Еще в апреле я задался мыслью перебрать и смазать свою винтовку. Было страшно, но решил делать все сам. И вот несколько статей которые мне в этом сильно помогли: http://airsoft.com.ua/reviews/29 - наглядно показано как поочередно разобрать свою винтовку. http://echoofwar.spb.ru/page.php?id=14 - все хорошо описано. Главное - замечательная фотка гербокса, а именно как должны быть выставлены шестерни. http://airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/gearbox.shtml - про то как соосно выставить шестерни и подобрать шайбочки. Собственно этого материала достаточно для начала. Первый мой такой полноценный перебор занял 8 часов, я все разобрал, промыл детальки керосином и смазал смазкой (вот насчет смазки до сих пор не имею точной информации). Зато за это время я полностью усвоил принципы работы, и сейчас переборка не вызывает проблем. Однако всеравно, относится к этому надо очень ответственно и аккуратно. Боец, помни - отлаженная работоспособность твоего оружия - одна из составных частей успешных боевых действий.
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Spartan | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:19 | Сообщение # 2 |
Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| ИМХО очень хорошая и самая грамотная статья о том, как надо проставлять шайбы. http://www.858airsoft.com/upgrades/shim.html
|
|
| |
Roger | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 23:02 | Сообщение # 3 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Там не говорится о кое-чём другом. Олег, может ты подскажешь, я купил шайбочки Гардеровские, ну так вот там три диаметра - 15мм, 5мм и 3мм. Наскольяко я понимаю это внешний диаметр, а внутренний диаметр везде одинаковый. Ну так вот - какие куда лучше ставить? Я что-то как-то не соображу. Догадка правда есть..... но всеравно хотелось бы услышать мнение более опытных коллег!
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Spartan | Дата: Вторник, 03.07.2007, 01:11 | Сообщение # 4 |
Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Думаю, ты имеешь ввиду 0.15, 0.3 и т.п., это толщина шайб В той статье как раз и описанно как наиболее грамотно и в какой последовательности все собирать. Вкратце принцип такой, ставишь шестерню, и выставляешь сверху и снизу такие шайбы, чтобы шестерня сильно не люфтила, но свободно крутилась в скрученном боксе и не цеплялась за что либо. Потом добавляешь следующую шестерню, а затем третью. Идеальный вариант - сверху и снизу почти одинаковые шайбы, минимальный люфт шестеренок и более двух оборотов всех трех шестерней в полностью закрученном боксе (когда дергаешь пальцем.
|
|
| |
Roger | Дата: Вторник, 03.07.2007, 01:20 | Сообщение # 5 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Хм, может и действительно толщина. Но они там реально отличаются радиусами, ладно... с этим мы разберемся. А насчет принципа подбора шайбочек - так тоже самое и на айрсофтгане написано. Единственное что там не сказано о том, что шестерни из-за этого еще могут обо что-то задевать. Буду иметь ввиду.
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Spartan | Дата: Вторник, 03.07.2007, 10:07 | Сообщение # 6 |
Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Радиусом они отличаются чтобы ты их отличить мог. На бумажке в пакетике все расписанно, сейчас точно не помню, но, кажется у Гардера большие - самые тонкие 0.15, а 0.3 и 0.5 ты уже по толщине отличишь. У системы они еще по цвету отличаются. Разница статей в том с какой шестеренки начинать. И здесь, по опыту, я согласен с теми буржуями которые начинают с центральной. На гане, как помнится, пишут, что начинать надо с поршневой.
|
|
| |
Roger | Дата: Вторник, 03.07.2007, 23:24 | Сообщение # 7 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Отпишусь конкретнее чем собрался тюнить мою ласточку: Контактная группа Guarder (GE-07-20) для М4А1 - 850р. (Ураган) Шайбочки Guarder (GE-07-06) - 150р. (Ураган) Пружина Gurader SP110 - 450р. (Ураган) Поршень поликарбонатовый красный Systema (ZS0501) - 600р. (Айрсофтмаркет) Набор цилиндра Systema Bore Up Cylinder Set (ZA0338) - 1980р. (Айрсофтмаркет) Направляющая для пружины с подшипником Systema (ZS0504) - 490р. (Айрсофтмаркет) Резинка Hop Up Systema (ZS0701) - 170р. (Айрсофтмаркет) - вот эта вещь меня смущает, там какое-то странное металическое кольцо в комплекте Selector Plate for M16 Systema (ZS0712) - 250р. (Айрсофтмаркет) Tappet Plate Area1000 Systema (A13) - 270р. (Айрсофтмаркет) Итого: 4960р.
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Bercut | Дата: Среда, 04.07.2007, 10:00 | Сообщение # 8 |
First Lieutenant
Группа: Black Hawks
Сообщений: 112
Статус: Offline
| ну шо там? какие результаты?
|
|
| |
Roger | Дата: Среда, 04.07.2007, 18:43 | Сообщение # 9 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Никакого результат, жопа полная!
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Roger | Дата: Среда, 04.07.2007, 22:22 | Сообщение # 10 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Вообщем привод целенаправленно ловит клин на взведении после нескольких выстрелов. Просидел с приводом не много ни мало - 10 часов. Сейчас хочется выбросить привод в помойку и продать снарягу.... эх. Так что выпадаю из страйка на неопределенное колличество времени. Во всяком случае на эти выходные точно, а так хотелось поиграть. Но теперь кто и когда мне сделает привод - я не знаю, а посему на тренировках могу присутствовать только как теоретик.
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Spartan | Дата: Четверг, 05.07.2007, 10:23 | Сообщение # 11 |
Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Немного отдохни. Приди в себя. У самого такое было привод почти пол года лежал. Что может быть 1, 2, 3 - это плохо выставленные шайбы. Проверяешь когда весь бокс полностью закручен? Не старайся выставить идеально, небольшой люфт должен оставаться. Да и смазка займет немного пространства. Шестерни должны свободно делать 2-3 оборота. 4 - контактку поменял, а провода менял? Базовые очень плохие. Основные потери тока - часть где стоит предохранитель, если уверен, что нигде не проходит на корпус бокса (тоже проверь), то можешь убрать эту часть, заработает на 99%. 5 - на всякий случай попробуй с другим мотором. Кстати, его регулировал? Правильно его выставить очень важно, он может тебе зажимать шестерню. Чтобы изначально его выставить можешь прикрутить ручку к открытой половине с шестернями и приблизительно настроить его. В скрученном боксе уже дорегулировать ориентируясь по свуку (когда меньше всего посторонних шумов, тогда и хорошо). Успехов.
|
|
| |
Roger | Дата: Четверг, 05.07.2007, 12:14 | Сообщение # 12 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Quote (Spartan) 4 - контактку поменял, а провода менял? Базовые очень плохие. Основные потери тока - часть где стоит предохранитель, если уверен, что нигде не проходит на корпус бокса (тоже проверь), то можешь убрать эту часть, заработает на 99%. Вот я и думаю..... провода до аккума остались старые, при этом еще и без предохранителя, т.е. там просто два контакта прижаты друг к другу. Quote Проверяешь когда весь бокс полностью закручен? Я специально гонял шестерни без пружины в закрученном боксе. Все ок. Quote (Spartan) Кстати, его регулировал? Правильно его выставить очень важно, он может тебе зажимать шестерню. Чтобы изначально его выставить можешь прикрутить ручку к открытой половине с шестернями и приблизительно настроить его. В скрученном боксе уже дорегулировать ориентируясь по свуку (когда меньше всего посторонних шумов, тогда и хорошо). Так в том и трабла, что я могу сделать выстрелов 10, а потом трабла. Т.е. либо где-то что-то смещается и шестерни клинит, либо где-то возникает что-то вроде "паразитной емкости" которая не позволяет мотору работать на полную, либо после предыдущихз проблем у меня повредились либо мотор, либо аккум. Но последние два проверить нету пока возможности.
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Roger | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:18 | Сообщение # 13 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Вообщем в продолжении темы..... сегодня контакты группы соединил непосредственно с контактами аккумулятора. Я даю несколько очередей.... про одиночные я вообще сейчас не думаю, но их кажись уже нет! ))) Ну вообщем, проходит где-то 20 - 30 выстрелов на базовой пружине, и снова клин все в том же положении. Аккумулятор при этом прилично нагревается. Шайбочки поидее тут не причем, в противном случае я бы и 30 выстрелов не сделал. Вот думаю, может до этого из-за проблем с контактной группой у меня и моторчик вышел из строя из-за этого? И теперь его под нагрузкой так колбасит. Или наоборот, проблема с аккумом и он быстро теряет свою мощность. ХЗ.
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
Bercut | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:37 | Сообщение # 14 |
First Lieutenant
Группа: Black Hawks
Сообщений: 112
Статус: Offline
| не изобретай велосипед Сань.. отдай в мастерскую какую нибудь... я понимаю, хочется самому разобраться... но ты отдай, пусть сделают, а потом уже узнаешь что было и как с этим бороться...
|
|
| |
Roger | Дата: Четверг, 05.07.2007, 15:54 | Сообщение # 15 |
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Quote (Bercut) не изобретай велосипед Сань.. отдай в мастерскую какую нибудь... я понимаю, хочется самому разобраться... но ты отдай, пусть сделают, а потом уже узнаешь что было и как с этим бороться... Ну так как у меня не получается ничего сделать, и пока что-нить другое не сломалось... типа шестерней, убрал всё в коробочку и коплю деньги на мастера.
SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
|
|
| |
|