Вторник, 21.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Recruit | RSS
Главная | Тюнинг СА М15А4 - Страница 2 - Форум Black Hawks | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум Black Hawks » Страйкбол » Вооружение » Тюнинг СА М15А4 (Тюним Кольту!)
Тюнинг СА М15А4
SpartanДата: Четверг, 05.07.2007, 21:51 | Сообщение # 16
Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Почитал твои посты на гане. Если еще будешь сам браться за сборку проверь две вещи. Не контачит ли у тебя корпус бокса и как следствие вся винтовка? Это одна из причин по которой горят предохранители. И что намного важнее и часто приводит к клинам - у тебя втулки целы? Внимательно посмотри на их отверстия, если у какой-то ты увидишь не круг а овал, пусть даже совсем легкий, то это веская причина их поменять.
 
RogerДата: Четверг, 05.07.2007, 22:20 | Сообщение # 17
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообщем..... терзают меня смутные сомнения что это не мои кривые руки.
Схема такая. Собираю бокс, даю очередь, клин.... Даю аккуму отдохнуть некоторое время (или мотору, вообщем разъединяю цепь). Через некоторое время опять могу сделать несколько выстрелов и опять клин.

Далее, опять же наблюдения, возможно это из-за клинов, и из-за работы ссхемы в Х.Х. или К.З. аккум разрядился очень быстро. Сегодня когда последний раз с боксом ковырялся у меня возникло впечатление что сел аккум, опять схватив клина - убрал бокс с взведенной пружиной, а аккум ушел на зарядку. По индикации зарядного устройства аккум действительно был почти пустой. Так вот пришел сейчас домой подключил бокс к аккуму - одиночный выстрел прошел на ура. Больше не стрелял, дабы целью было спустить пружину..... однако всеже проблема тут, возможно не в моих кривых руках.

Quote (Spartan)
Не контачит ли у тебя корпус бокса и как следствие вся винтовка? Это одна из причин по которой горят предохранители. И что намного важнее и часто приводит к клинам - у тебя втулки целы? Внимательно посмотри на их отверстия, если у какой-то ты увидишь не круг а овал, пусть даже совсем легкий, то это веская причина их поменять.

Контачить на корпус не должно, в одном месте даже изолентой проложил. Единственное..... если только селектор плэйт, но это врятли.... проверю. А вот насчет втулок.... то что все на месте это факт, а вот насчет их геометрической формы.... но как это тогда со всем вышенаписанным согласовать?


SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
 
SpartanДата: Пятница, 06.07.2007, 00:32 | Сообщение # 18
Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Был случай, также клинила винтовка. Когда внимательно смотреть стали на втулки одна из них была очень сильно расточена изнутри. Из-за этого моторная шестерня смещалась и давала клин. И на несколько выстрелов аккума или мотора хватало, после чего происходил облом. Потом все остывало и винтовка опять стреляла.
Кстати, вспомнил еще одно, мотор греется? У меня в таком случае ручка горячей становилась. Если да, то мотору тяжело все крутить. И это значит все-таки механика. Для того, чтобы точно отсеять мотор, возьми для пробы моторчик от той м-ки (Кольт Коммандо) что кто-то из ваших купил. Там очень хороший и проверенный 1000 Маруевский мотор. Он до сих пор все крутил. smile Только не забудь отрегулировать, а то не дай бог зубья срезать.


Сообщение отредактировал Spartan - Пятница, 06.07.2007, 00:33
 
RogerДата: Пятница, 06.07.2007, 00:53 | Сообщение # 19
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Spartan)
Только не забудь отрегулировать, а то не дай бог зубья срезать.

Насчет регулировок - это ты хорошо так подметил. Насколько я понимаю - надо выкрутить регулировку на минимум и потом постепенно подкручивать, пока звук не станет нормальным, да?
А вот насчет втулок..... блин, я как-то про них и не задумывался если честно. Я вообще до среды считал что в классиковых боксах втулок нет, точнее что там эти втулки "встроены в бокс". Ан нет, есть родимые. А с другой стороны - ведь до тех пор пока не убилась контактная группа на пару с предохранителем ВСЁ БЫЛО ХОРОШО. И на последних замерах привод с базовыми потрахами давал что-то вроде 105м/с 0,2 шаром. И траблы начались именно с электрики.... хотя может я уже каким-то образом умудрился повредить и еще что-нибудь.... блин!


SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
 
MicgenДата: Пятница, 06.07.2007, 02:12 | Сообщение # 20
First Lieutenant
Группа: Black Hawks
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Я и говорил-) магия сплошная. Из разговора с вульфом узнал о том, что в СА втулки 7мм херового качества, с таким настрелом как у тебя желательно их сменить, но одно но-) их нормальных вообще не делают.. Он предлагал точить стальные 7мм втулки в ГП бокс который я купил на ВГЦ, но времени конено небыло и пришлось поставить тюн в 6мм базовый бокс. Вот.

U.S. SPECIAL FORCES
 
RogerДата: Пятница, 06.07.2007, 17:32 | Сообщение # 21
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня утром на свежезаряженном аккуме привод выдал приличное клиичество выстрелов.... с полсотни точно, если не сотню. И опять клин. Аккум и мотор вроде не греются, но вот проводка просто раасколяется. Жесть.

SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
 
RogerДата: Пятница, 06.07.2007, 22:55 | Сообщение # 22
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё ищу причину-следствие:
еще один вариант.... после нескольких падений оружия и переодических стрельб реально что-то тпроизошло со втулками (или как вариант шестернями), из-за этого в том варианте, еще не разобраном.... крутится все стало значительно проблематичнее. Из-за этого же стала греться проводка, из-за этого же умер предохранитель, а потом и сама проводка умерла. Потом я разобрал бокс, втулка сместилась.... и стало все еще хуже.
В выходные мотор и аккум проверю..... но чувствуется там все хорошо. Значит следующие на замену - втулки. А там гирбокс..... шестрни..... ну и т.д. )))) Где бы терь подработку найти.


SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
 
RogerДата: Понедельник, 23.07.2007, 14:16 | Сообщение # 23
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, привод в ремонте. Результатов пока нет. Но узнал интересные факты:
Quote
Slim (12:32:39 23/07/2007)
осталось загадкой зачем Гардер контактная группа ставилась. она со спусковым крючком СА несовместима.
Slim (12:37:24 23/07/2007)
у СА крючка чуть меньше площадь зацепа чем у ТМ , ГАрдер, Система.
Slim (12:37:35 23/07/2007)
вследствие чего он срывается при максимальном нажатиии

Вот такая информация для размышления.


SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
 
RogerДата: Пятница, 27.07.2007, 17:57 | Сообщение # 24
General
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Репутация: 3
Статус: Offline
В продолжение темы:
инфа от Слима - у меня у поршневой шесетни была искревлена ось. Видимо в расточеных втулках ходила, а в новых уже не захотела. Блин.
Это раз.
А номер два..... Гардеровская контактная группа полное дерьмо. И я в него вляпался. Эх....


SPEED, SURPRISE, VIOLENCE OF ACTION
 
Форум Black Hawks » Страйкбол » Вооружение » Тюнинг СА М15А4 (Тюним Кольту!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006