Август 1982 года, 70 сектор «Ист Каприви» границы Юго-Западной Африки и Замбии. Оперативная обстановка.
Количество боевиков прибывающих через территорию Замбии из учебных лагерей в Анголе и Замбии всё увеличивается, в связи с этим командованием СВАТФ (Вооружённых сил Юго-Западной Африки) принято решение о переносе временной базы снабжения 701 батальона с её нынешнего места в район юго-западнее г. Катима-Муллио и организацию на её основе постоянной крупной базы снабжения войск. Это позволит с одной стороны улучшить снабжение войск в 70 секторе и дать им возможность действовать как в 70 секторе, так и на территории Замбии и Анголы с меньшим отрывом от источников снабжения, а с другой стороны база может быть использована для поддержки сил УНИТА и организации учебного лагеря УНИТА на указанной территории. Однако, при проведении доразведки предполагаемого района организации тыловой базы, на удалении 35 км к юго-западу от г. Катима-Муллио, на месте предполагаемого размещения тыловой базы была обнаружена скрытая база боевиков СВАПО. По имеющимся разведданным на базе находится большая группа боевиков СВАПО, а сама база используется как перевалочный пункт для боевиков, прибывающих из учебных лагерей на территории Замбии и Анголы и для дальнейших рейдов вглубь Юго-Западной Африки (в т.ч. через территорию Ботсваны). База хорошо замаскирована и хорошо охраняется, а сами боевики проявляют активность в районе, совершают диверсии и терроризируют население. Также, есть основания предполагать, что на базе находится один из лидеров СВАПО. Ликвидация базы нанесёт серьёзный удар по активности боевиков в заданном районе, а ликвидация их лидера в целом по движению СВАПО в регионе.
Задачи командованию СВАТФ: уничтожить базу боевиков СВАПО и провести зачистку прилегающих к базе территорий, после уничтожения базы СВАПО провести все необходимые мероприятия по подготовке приёма грузов необходимых для организации базы снабжения, а также обеспечить переброску мат. средств. Выполнение поставленных задач возлагается на 701 батальон СВАТФ.
Стороны:
«Атака» - СВАТФ (Вооружённые силы Юго-Западной Африки, они же «регуляры»), 70-75 %.
«Оборона» - СВАПО (они же «боевики»), 25-30 %.
Каждая сторона использует повязки своего цвета. Повязки носятся на рукавах между плечом и локтем.
Расписание игры:
9-00 предигровое построение на поле около жилого лагеря
10-00 начало игры
14-16-00 проводка караванов с продовольствием (если будет принято решение)
18-00 – 20-00 окончание игры (верхний и нижний пределы в зависимости от решения командиров сторон)
Задачи стороны «Атака»:
Основные:
-Захват укрепрайона противника.
Укрепрайон считается захваченным, когда уничтожены все очаги сопротивления в периметре укрепрайона, штаб противника и на месте штаба водружен флаг стороны «Атака».
Штаб считается уничтоженным, в случае если флаг стороны повален на землю (в этом случае для обозначения взятия штаба имитируется взрыв и инициируется дымовая шашка).
-После захвата укрепрайона противника проводка караванов и организация на новом месте штаба, склада ГСМ, вертолётной площадки.
Прочие:
-Защита объектов на своей территории
-Уничтожение или захват в плен командующего противника (актуально один раз)
-Сохранение жизни своего командующего
-Проводка дополнительного каравана
-Перехват дополнительного каравана противника
Сторона «Атака» может использовать наземную технику и вертолёт для перемещения войск.
Наземная техника – используется для перевозки и высадки войск. Скорость перемещения – не более 20 км/ч, окна должны быть закрыты. Машины и игроки в них поражаются на всём участке движения и высадки. Попадание гранаты в кузов машины, поражение всех игроков в кузове или подрыв гранаты (мины) под машиной приводит к уничтожению всех находящихся в машине игроков. Поражённая машина должна с включённой «аварийкой» следовать в заранее оговоренную точку на территории стороны «Атака».
Внимание!!! Водители в игре участия не принимают и огонь по ним вести запрещено!!!
Вертолёты – отыгрываются оговоренными перед игрой автомашинами – и находящиеся в них игроки (десант) не поражаются и не могут вести огонь в течение всего маршрута движения до момента высадки. Т.е. пока в «вертолёте» - не стреляешь и не умираешь, коснулся земли - в игре, воюй и помирай на здоровье! Высадка десанта может происходить либо в указанной при «вылете» точке, которой может быть любая точка на полигоне, в т.ч. на территории укрепрайона противника и которую нельзя менять в процессе движения, либо на вертолётной площадке – если вертолёт отозван обратно.
Проводка караванов после взятия укрепрайона. В каждом караване может быть не более трёх переносимых контейнеров. Численность каравана не ограничена.
Штаб считается переброшенным при доставке трёх контейнеров. Вертолётная площадка – трёх. Склад ГСМ – 9.
Задачи стороны «Оборона»:
Основные:
-Удержание укрепрайона (всего периметра укрепрайона и штаба)
-В случае потери укрепрайона перехват караванов противника и срыв организации штаба, склада и вертолётной площадки противника.
Прочие:
-Уничтожение целей на территории противника
-Уничтожение командующего противника (актуально один раз)
-Сохранение жизни своего командующего
-Проводка дополнительного каравана
-Перехват каравана противника
Уничтожение целей на территории противника.
На территории стороны «Атака» находятся четыре объекта: штаб, мост, склад ГСМ, вертолётная площадка. Уничтожение каждого из них даёт дополнительные плюсы «Обороне»:
1. уничтожение склада ГСМ – сторона «Атака» не может использовать никакую игровую технику в течение 2-х часов.
2. уничтожение моста – сторона «Атака» не может использовать наземную игровую технику в течение 2-х часов.
3. уничтожение вертолётной площадки – сторона «Атака» не может использовать вертолёты для высадки десантов в течение 2-х часов.
4. уничтожение штаба и командира стороны – дополнительный бонус который сообщается «Ставкой». Штаб считается уничтоженным, если флаг стороны повален на землю. При его уничтожении должен быть организован новый штаб.
Уничтожение каждого объекта отмечается взрывом пиротехники и инициацией дымовой шашки. Объекты 1, 2, 3 считаются уничтоженными в случае снятия закрепленных на них флагов.
Т.е., на мосту висит флаг. Если его сняли – мост считается взорванным (сам взрыв тоже происходит - чтоб никто не сомневался). Флаг можно на него повесить через два часа – когда мост будет «восстановлен».
Дополнительные игровые моменты:
1.Обе стороны могут провести из жилого лагеря по одному каравану из жилого лагеря. Численность каравана не более 8-ми человек. Один из бойцов каравана переносит имитацию контейнера с продуктами. На маршруте контейнер может быть передан другому игроку или подобран при поражении носильщика. Поражённый игрок с контейнером должен бросить его на месте своего поражения. Первый дошедший караван даёт стороне возможность первой получить горячую пищу на позициях. Дошедшим караван считается только в случае если контейнер привезён штаб стороны. Соотв., вторая сторона получит питание позже и по остаточному принципу (то что останется от обеда противника).
Подвоз питания на позиции будет проведён организаторами.
2. Каждая сторона может использовать две разведгруппы общей численностью до 10-ти человек. Каждый игрок в составе разведгруппы носит две повязки – на каждой руке по одной. Состав и численность групп оговаривается заранее и не может быть изменён в процессе игры. Разведгруппы могут входить в игру в любом точке границы полигона. Одиночные разведчики входят в игру как обычные бойцы.
Пояснение. Как пример – две группы по пять игроков. Одна группа в полном составе выходит из мертвяка, идёт вдоль полигона и входит в игру в любом месте, где они пересекли границу полигона. Вторая группа – двое сидят в мертвяке, трое в игре. Трое воюют как обычные игроки, двое выходят из мертвяка в игру также как обычные игроки. После того как группа объединилась – все пятеро живы-здоровы – они могут выйти за границу полигона через свой мертвяк (но без отсидки в нём) и действовать аналогично первой группе.
Штабы.
В игре участвуют три штаба – штаб стороны «Атака», штаб стороны «Оборона», общеигровой штаб - «Ставка».
Штабы сторон обозначаются флагами. В штабе обязательно должен быть один связист постоянно находящийся на связи со Ставкой.
В Ставке находятся (минимально) – по одному представителю от каждой из сторон, связист. Ставка может вносить дополнительные задания и коррективы по ходу игры – с целью поддержания игры. Ставка является неигровой территорией и не может быть поражена.
Мертвяки.
Время отсидки в мертвяках – 30 минут. Мертвяки обозначаются киперной лентой и не переносятся в течение игры.
У стороны «Атака» - два мертвяка. Первый находится за пределами полигона в районе сосредоточения стороны «Атака». Второй - вне границ полигона в любой точке, но на удалении не менее 300 метров от переднего края стороны «Оборона».
У стороны «Оборона» - мертвяк один, находится около «Ставки».
Особые моменты
-На полигоне запрещено использование любой одноразовой посуды. Отвесотвенность за соблюдение этого требования лежит на командирах команд. Использование одно разовой посуды на полигоне, а также оставление мусора на полиогне приравнивается к несознанке и может явиться причиной снятия команды с дальнейших мероприятий.
-Стрельба по водителям грузовиков запрещена. Машина сичтается уничтоженной когда вынесены все игроки находящиеся в кузове (попадания шаров, поадание гранаты в кузов, попадание гранаты или подрыв мины под днищем машины)
-Ставка имеет право корректировать сценарий и игровые моменты по ходу игры, но не меняя общей направленности игры.
-Решение о проводке караванов с продовольствием будет принято непосредственно перед игрой и только при наличии достаточного кол-ва горячей пищи.
-Инициация пиротехники при уничтожении объектов может быть произведена только лицами имеющими особый допуск от организаторов игры.
----------------------------------------------------------------------------------
Организационные вопросы:
Игра состоится с 17 по 19 августа в Ногинске.
Взносы на ИГРУ будут собираться при въезде на полигон согласно предварительной аккредитации.
Взносы на ИГРУ:
-для участников первого заезда составляют 500р.
-для остальных Страйболистов и сопровождающих их лиц 850р.
Во взносы входят:
-игровая площадка
-кухня
-дрова
-вода
-повязки
-чай, кофе, пирожки
-завтрак-ужин (суббота)
-КУЛЬТУРНО/РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ программа
В пятницу и субботу к вашим услугам кафе-бар, где будут предоставленны в нормальном ассотименте еда и питьё (ВСЁ ПО 50 руб!!!)
Продолжаем регистрироваться здесь по преждней форме:
1) команда
2) город
3) количество участников
4) униформа
5) контакты командира/представителя
6) количество некомбатантов
7) предпочтительная сторона
До 15-го необходимо сдать в личку Smirnov_HG списки участников, как игроков, так и отдыхающих (Команда, Никнайме, Ф.И.О.) для аккредитации.
Тематический сайт www.healthgroup.ru
Впечатления от предыдущей игры http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=40276
Фото галлерея предыдущей игры http://healthgroup.ru/galery2/gallery2/main.php